суббота, 12 марта 2016 г.

Преобразование блога

Дорогие читатели! 

Я долго думала о себе и о блоге. Я очень люблю своих читателей - вас. 
Мне  очень приятно читать Ваши письма приходящие на почту. Они такие искуренные и честные. 
Я не могу понять, почему вы открываетесь мне и пишете такие душевные, личные письма, но я очень благодарна за это. 
Простите, что я долго на них отвечаю. На каждое письмо у меня уходит дня три раздумья. Я пропускаю все ваши истории про себя - смеюсь, плачу и пытаюсь подобрать подходящие слова на ответные вам письма. 

Меня поражает ваша открытость. Поэтому и я должна быть честной с вами. Расширить горизонты блога и раскрыть себя. 
Я не думаю, что в этом блоге я начну писать посты о моих отношениях, семье или быте. 
Но есть еще грани моих знаний, которыми я очень дорожу и хочу дать им жизнь. Как всем известно знания не должны долго храниться в человеке. Человек должен быть проводником и передавать полученные знания массам. Именно поэтому  в этом посте я кратко расскажу, что люблю и какие знания собираю. 
Я очень люблю древнюю историю, особенно Древней Египет. Его культура, архитектура, знания и тайна, потерянная на дороге прошлого. 
Храню в голове названия, истории загадочных артефактов. Трепещу над невозможностью их существования и рассуждениями над их созданием.  
Природа влияет на человека во всех сферах жизни - является ежедневным лозунгом для меня. Верю во влияние луны, звезд, трав, кристаллов, натуральных запахов на сознание и самочувствие человека. 
Свято верю в сверхспособности человека. Сила, выносливость, память, телепатия, эмпатия и тд - не изучены целиком и полностью, но есть уйма примеров людей с подобным даром в истории человечества. 
К эзотерике и мистике отношусь с пониманием и уважением.
Обо всём этом я периодически буду писать в своём блоге. 
Надеюсь Вам это понравиться и наше общение продолжиться на таком же доверительном и тёплом уровне. 
Я верю в вас, ценю и благодарю. 
Спасибо, что вы со мной. 


Photos via Pinterest. If you are an author email me asap to add your creadit.
Если Вам понравился пост - напишите мне, пожалуйста, на  TinaStanislavovna@gmail.com или vk.com/inspiramusmagazine



© КристиМалСтани
Maira Gall