понедельник, 14 марта 2016 г.

Взгляд на мир

Оглянитесь вокруг себя. Что вы видите? Яркое солнышко, добрых людей и прекрасное окружение? 
Если да, то я очень за вас рада. 
Вы счастливый, добрый и весёлый человек. Ведь мы видим мир сквозь наши личные фильтры, настроенные на наше мировоззрение. 
Если же вокруг вас серость, плохая погода и негативно настроенные люди, отталкивающие вас, то это уже сложнее. И на это надо влиять и изменять. 
Надо будет менять себя и своё мировоззрение. Это очень сложно. Почему?
Потому что надо менять в себе каждую клеточку своей сущности. Нужно менять отношение к себе, осознать уровень своей духовности, принять все сложившиеся ситуации и осознать истинные причины вашего настоящего. 
Надо окунуться в ваше детство, прошлое и заново осознано пережить трудные моменты жизни. 
Именно поэтому я хочу запустить проект под названием "Transformatio" (и да, у меня страсть к латинским словам) . 
Суть этого проекта настроить вас на положительные колебания, уравновесить вас и помочь принять себя, преобразовав при этом ваш окружающий мир. 
Я хочу протянуть Вам руку помощи, подставить плечо и вывести вас к свету, оставив грустные мысли позади.
Я с радостью выслушаю ваши проблемы, прочитаю ваши письма и помогу поддержу вас всеми фибрами своей души. 
Вместе справляться с проблемами намного проще. 
Люблю вас, обнимаю и поддерживаю. 

Photos via Pinterest. If you are an author email me asap to add your creadit.

Обсудить пост: 

© КристиМалСтани
Maira Gall