понедельник, 27 апреля 2015 г.

laws: Золотые правила жизни




www.chaskor.ru

Жизнь - игра, театр...? Ведь так многие утверждают и верят? Как в любой игре в жизни есть определенные правила, которых следуют поддерживать. Золотые правила, которые приведут вас к любимым жизненным ценностям, мечтам, стремлениям. ( сразу хочу отметить, что приведут лишь к добрым вещам, на несметные богатства и власть рассчитывать вам не придется). Правила довольно просты, но соблюдать их очень и очень сложно. Я для себя приняла их довольно недавно, осознала их и стараюсь следовать им в своем жизненном пути.
Я обычный человек и нарушала эти правила не один раз, сейчас тоже это замечаю. Бывают ситуации, когда я, даже на бессознательном уровне, нарушаю правила, за что себя потом ругаю.

Культурология РФ

Не искать виноватых

Человеческая природа такова, что когда у нас всё идет не по плану - ищем виноватых, пытаемся обвинить кого-нибудь в своих бедах. Забывая,что жизнь - путь с различными поворотами.
Что бы не происходило у Вас в жизни - это результат Вашего пути. Не надо искать виноватых. Все люди были притянуты в Вашу жизнь вашими желаниями, целями, мыслями. Они не виноваты, что Вы будто магнит, притянули их в свою жизнь. Ваш путь - отражение Ваших действий и Вашего внутреннего мира.   Что бы с Вами не происходило - всё надо осознать и принять, сделав выводы. Копание в ошибках, - ворует Ваше время.  Об этом я уже писала подробней в посте "Trouble: Как дальше жить?"  Не надо искать виноватых в ситуациях, которые неприятны для Вас.

www.kulturologia.ru

Жить, не причиняя боль. 

Вот это самое сложное в жизни. Я стараюсь, но иногда (может я себя только и оправдываю) всё просто летит с горы в пропасть. Тут никогда не поймешь, как лучше поступать - говорить правду, напрямую или что-то скрыть, умолчать, не договорив в определенных ситуациях. Да, я знаю, что среди моих читателей есть люди, которые считаю, то "умолчать/не договорить = соврать". Спорить я не буду. Это утверждение тоже верно.  Именно поэтому я считаю, что все люди врут и это может причинить боль людям. Хотя тут и другая сторона этой монеты. Сказав правду, мы тоже можем принести сильную боль другому человеку. 
Это очень сложно. У меня постоянные проблемы с этим и иногда просто опускаются руки, когда я ловлю себя на мысли, что не возможно "жить, не причиняя боль".
Единственное, что меня успокаивает - мысль о том, что  я была притянута в жизнь этих людей, для определенных уроков, что бы они смогли что-то понять в своей жизни.
Но это сложно. 


Не судить людей

Вот к этому я как то более легко отношусь. Стала просто все действия людей принимать как факт его жизни.  Что и как он делает - его право. Если ему это приносит радость, желание жить, приятные ощущения - флаг в руки. Каждый человек должен заниматься тем, чем он хочет заниматься. 
Если же человек, на ваш взгляд, делает что-то плохое - не обращайте внимание. На ситуацию Вы всё равно никогда не сможете посмотреть его глазами, ощутить  его окружающий мир. 
И да, повторюсь в очередной раз, это его жизнь, его урок...Пусть действует, анализирует, делает выводы. 

 

Живите свободно

Свобода - понятие очень размытое. У каждого она своя. Главное, что бы Вы её чувствовали. Для меня свободна - это читать, что "накормит" мою душу, мыслить о том, что интригует мой разум и писать то, о чём я думаю, смотреть на небо, когда потребуется и выйти на улицу, наполнив свое тело свежим воздухом, лучами солнца и подзарядкой. 

becourageousdearheart.tumblr.com

Обсудить пост:

© КристиМалСтани
Maira Gall