среда, 24 февраля 2016 г.

Определись в мечтах

Все мы хотим жить красиво. Жить, как в фильме. Общаться с интересными людьми. Но что нам мешает? Что мешает нам чувствовать себя и быть главным героем своего личного фильма. Фильма про счастливую жизнь и отличные отношения.
Ответ довольно предсказуем и обычен: Во всём виноваты мы сами. Мы сами загоняем себя в тупик. А ведь себя надо беречь, любить и не обижать, и только в этом случае будем способны беречь других, любить и не обижать их.
Наша ежедневная жизнь наполняется мечтами и целями. Всё это смешивается в подобие оливье и мы сами уже не понимаем что и где происходит. Мы  пробуем одно – бросаем. Пробуем другое – не получается. Хватаемся за третье – надоедает, так и бегаем от одного к другому, перепрыгивая через третье к пятому.
Мечты и цели бывают настолько хаотичны, что способны загнать нас в угол и удалить все шансы на улучшения жизни.
С чем это связано? В большинстве случаев это связано с нашей не стабильностью в своих желаниях. Мы прыгаем от одного «хочу» к другому. Мы останавливаемся на полпути к одной цели, разворачиваемся и бежим совершенно в противоположную, осознавая резкую необходимость в другой цели. А в итоге оказываемся на исходной точке.
 Как это избежать?
Определить то, чего ты действительно хочешь. Для подобного осознания я брала белый листок бумаги и писала чего я хочу добиться, получить. И на протяжение 30 (тридцати!!!) дней я перечитывала список, добавляла необходимое и вычеркивала лишнее и в итоге случилось чудо. Из всех своих желаний остались только основные, которые я точно хочу и к которым стремится моя душа и вся моя жизнь.
После этого осознания я стала писать для себя план «завоевания». И теперь я не отступаю. Я знаю чего я хочу. На это осознание мне понадобилось тридцать дней. В эти дни я писала, фантазировала, вычеркивала и снова писала.
Важные и необходимые пункты в этом хаотичном списке для вашей жизни выделяться не сразу, но это произойдет.
Когда это случиться вы будете недоумевать о простоте Ваших желаний и с улыбкой на лице будете идти к исполнению их. Не разворачиваясь и не убегая к мимолетным мечтам, которые зародились внезапно и так же мгновенно покинут Вашу жизнь.






Photos via Pinterest. If you are an author email me asap to add your creadit. 

Обсудить пост:

© КристиМалСтани
Maira Gall