среда, 6 мая 2015 г.

Живите для себя - не будьте эгоистом.



Добрый день, мои дорогие. Сегодня я хотела бы поговорить ,а вернее пописать, о жизни. Я многих пытаюсь убедить, что жить надо для себя. И по итогам, поняла, что многие путают свободную жизнь с эгоизмом.
 Так давайте попробуем разобраться в этом.

 
И так, для начала, я считаю, что человек имеет полное право тратить свою жизнь на то, что он считает нужным, на то, что доставляет ему удовольствие и вызывает восторг. Я, считаю, что человек должен жить улыбаясь и делать для этого все.
Человек имеет право учиться, развиваться столько -  на сколько он способен. 
Человек создан для жизни. 
Вся жизнь человека должна быть направлена на поиски гармонии, спокойствия и своего счастья. 
Но при этом человек должен уметь не задевать свободу другого человека. 
И вот тут и находиться эта тонкая грань. 
Проявление эгоизма в человеке наступает в момент, когда он обязывает других людей думать и жить как Он хочет, нарушая тем самым чужую гармоничную жизнь и желания. 
Помните, все Ваши желания должны быть направлены на себя, но не должны влезать, разрушать или сильно влиять на другого человека. 
Мира Вам и гармонии. 
Надеюсь мы правильно друг друга поняли. 


Photos via Pinterest. If you are an author, please email me.


Если у Вас есть вопросы по данной статье или интересные истории пишите мне. Писать можно прямо тут в комментариях или на TinaStanislavovna@gmail.com 
Так же с радость посмотрю фотографии, почитаю посты или мысли в социальных сетях (Вконтакте, Fcebook, Instagram) с  #BlogMalStani.




© КристиМалСтани
Maira Gall